Кол-во вещей: 0


20 Декабрь 2016, 18:58, автор : Екатерина Бушман

Шопперы в Хабаровске

Шопперы в Хабаровске Интервью с Алисой Матвейчук, шоппером-консультантом

Редакция Sellso:Алиса, привет! Рада с тобой встретиться лично! Расскажи, кто такие шопперы, и почему решила выбрать для себя именно такую профессию?

Алиса Матвейчук: Привет! Шоппер - это специалист, который поможет быстро и с пользой пробежаться по магазинам и пополнить гардероб.

Естественно, любой шоппер — это шопоголик по своей натуре. Я обожаю ходить по магазинам, подирать образы для разных случаев, комбинировать стили.

Я всегда смотрела передачи, такие как «Подиум», «Топ-модель», «Перезагрузка», всегда мечтала быть профессионалом такого рода. Со временем стали появляться реальные мысли, начала пробовать на своих друзьях, знакомых, потом появились первые клиенты.

Шоу «Шопперы» на 6ТВ, конечно, стало основным стартом в профессии.


Sellso:Расскажи про проект «Шопперы на ТВ»? Как туда попала?

Алиса: Само участие в этой программе укрепило мысль, что это именно мое, то, чем я хотела бы заниматься всю жизнь.

Меня пригласила Елена Павлова, директор Школы Стиля в Хабаровске.

Соперники были достойные, всего 4 человека, для меня самый мощный конкурент - Светлана Тарасова. Когда смотришь на таких людей, то понимаешь, что при большом желании можно добиться успеха.

Я была очень рада победить в этом проекте!

Денежный приз, который получила, потратила на он-лайн обучение у Даниила Грачева. Во время шоу я сама написала ему письмо на электронную почту: просто рассказала свою историю, что я из Хабаровска, что хочу работать шоппером, что мне очень нравится то, чем он занимается. Даниил согласился меня обучать, а еще так сложилось, что организаторы шоу пригласили его в жюри. Проект запустили летом 2016 года, сейчас уже идет второй сезон «Шопперов на ТВ».

 

Редакция Sellso:Для нашего города это вообще такой проект первый, наверное. Как с шопперами в Хабаровске? Можно ли сказать, что таких специалистов достаточно, или они только начинают появляться?

Алиса Матвейчук: Шопперов не так много, профессия еще зарождается в Хабаровске.

У нас вообще очень размытые понятия: стилисты, имиджмейкеры, шопперы, парикмахеры, визажисты. Я считаю, что каждый должен заниматься своим делом. Конечно, каждый шоппер должен знать основы макияжа и прически, но основное — это все-таки создание своего стиля с помощью одежды, обуви, аксессуаров. Для создания завершенного образа рекомендую обращаться к профессионалам.

 

Sellso:Алиса, скажи, кому и зачем все-таки нужны шопперы?

Алиса: Ситуации всегда очень разные. 

Например, шоппер нужен людям, у которых сумасшедший ритм жизни: им абсолютно некогда ходить по магазинам. Для таких клиентов заранее подбираются вещи в магазине, тратится минимальное количество времени: только на примерку и покупку, либо приобретаются товары через интернет. За час-полтора, проведенным с клиентом, формируется весь гардероб.

Есть девушки, которым нужно что-то конкретное, но они или никак не могут найти нужное, или вещь не подходит по цвету/качеству/цене. Шоппер в такой ситуации также незаменим.

Например, у девушки стоит конкретная задача: образ на фотосессию, вечерний лук. Конечно, шоппер — это настоящее спасение.

Сейчас разрабатываю идею работы шоппером в торговом центре.


Sellso:В чем тогда разница между консультантом и шоппером?

Алиса: Консультант работает в рамках одного магазина, шоппер работает во всех магазинах молла. Продавцы работают за процент, зачастую происходит навязывание вещей. Меня очень радует, если консультант — профессионал своего дела, я всегда обращаю на это внимание, но такое происходит не всегда.

Разница в том, что у шоппера очень много возможностей, знаний. Этот человек разбирается во всех модных тенденциях, знает, что такое стиль, мода, что подойдет конкретному человеку.

При покупке определенной вещи я даю консультацию о том, как можно комбинировать обновку, с чем носить из существующего гардероба.


Sellso: Какие услуги у тебя есть?

Алиса: Шопинг-сопровождение по магазинам нашего города — это основное, конечно. Шоппер это очень любит!

Однако я рекомендую начать с разбора существующего гардероба. Основная наша девичья проблема: «нечего надеть», при этом шкафы ломятся. Я создаю грамотный базовый гардероб из своих же вещей. После создания такой капсульной коллекции, жизнь становится настолько удобной! Ты просто свои же вещи грамотно миксуешь, комбинируешь, покупаешь минимум вещей на сезон. Шоппер тут просто незаменим.

Также есть он-лайн - консультирование: например, девушка купила какое-то сложное платье, но совершенно не знает, с чем его носить. Она отправляет мне фото, я даю варианты по обуви и аксессуарам.

Еще очень здоровская услуга, как можно апгрейдить старые вещи: поменять пуговицы, дизайн, что-то вставить, либо что-то убрать, сделать рисунок. Это все дает новые возможности, новый взгляд на свои же вещи!


Sellso:А делаешь как в передачах? Вот это выбрасываем, носить нельзя!

Алиса: Естественно, если вещи уже потеряли цвет, форму, становятся неносибельными, я рекомендую отдать тем, кто в них больше нуждается.

Если же есть возможность спасти одежду, особенно любимую, попробуйте поиграть с ней.

Например, недавно преобразовала свое пальто: убрала рукава 3/4, добавила меховые вставки, которые сейчас в тренде. Пальто обрело новую жизнь, смотрится просто на миллион долларов!


Sellso: Какие любимые магазины Хабаровска?

Алиса: Особое внимание всегда уделяю марке масс-маркета Zara. И для себя, для своего гардероба и для работы с клиентами. У нас в Хабаровске они не представлены, но можно работать через онлайн-заказ. Не нужно этого бояться, у них очень быстрая доставка, есть возможность оформить бесплатный возврат, если что-то не подошло.

Еще очень нравится их подборка луков, с удовольствием использую в работе.

Неплохое сочетание цена/качество Incity, Oggi. Мне нравится Mango, многообразие моделей и размерный ряд.

Также слежу за российскими брендами, очень люблю Charuel (http://khv.sellso.ru/shop5973/). У них всегда классные новые коллекции, особенно хороши деловые образы.


Sellso: Кто может позволить себе шоппера?

Алиса: На самом деле, практически любой человек. Я абсолютно не завышаю цены на свои услуги, все очень демократично. Я очень простой, позитивный, открытый человек. Со мной вообще очень легко работать, к любому клиенту найду подход. Не нужно бояться открываться специалисту, шоппер для того и нужен, чтобы дать человеку взглянуть на себя со стороны, возможно в чем-то поменяться, стать лучшим проявлением себя!

 

Шоппер-консультант Алиса Матвейчук,

тел. 8-914-157-18-21.

e-mail: alisa-shopper@mail.ru

Группа вконтакте: vk.com/club69622111

в Instagram: alisikshopperkhv

Ваш комментарий

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.